«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

Автоматизация продуктовой розницы

ВАШИ ВОПРОСЫ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Задать вопрос
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Партнер: ООО «Гурман Плюс»
Период работ: сентябрь 2008
Сфера деятельности: Продажа продуктов
Объем проекта: 8 автоматизированных рабочих мест

Компанией «Торговые Инфосистемы» выполнен проект автоматизации торговой деятельности в универсаме «Гурман» на базе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и ПП «Штрих-М:Кассир».

Розничная торговля продуктами питания – не новая для заказчика деятельность, однако торговля в формате самообслуживания, на предприятии ранее не применялась. Использование в своей деятельности нового формата и потребовало применения современных программных инструментов управления торговым бизнесом.

В процессе автоматизации было смонтировано компьютерное оборудование офиса и кассовых узлов, произведена установка и настройка программных продуктов, ввод первичных данных, произведена стыковка программ с торговым оборудованием.

В рамках проекта автоматизации было проведено обучение пользователей по следующим разделам:

  • Общие сведения о системе (справочники, меню, операции, способы ввода инфор-мации, настройки);
  • Управление денежными средствами (наличные и безналичные оплаты поставщикам, расчеты по кредитам и займам, расчеты с подотчетными лицами, оформление операций по движению денег между кассами предприятия);
  • Управление закупками (регистрация товаров, штрих-кодов, поступлений);
  • Оформление затрат (регистрация дополнительных затрат по поставкам, общехозяйственных затрат, отражение в затратах представительских и прочих расходов);
  • Ценообразование;
  • Управление запасами (предпродажная подготовка товаров, инвентаризация, оприходование и списание товаров, внутренние перемещения);
  • Управление розничными продажами (работа с торговым оборудованием и ККМ Off-line);
  • Управленческая аналитика (виды отчетов, методики настройки отчетов и выборки данных).

В процессе обучения отработаны практические навыки работы с программным обеспечением и торговым оборудованием.

Помимо этого, были произведены следующие доработки программного обеспечения:

  • Доработан механизм обмена данными с АРМ кассира для поддержки работы нескольких фискальных регистраторов на одном АРМ и автоматического разделения продаж товаров различных групп по организациям;
  • В обработку обслуживания торгового оборудования – ККМ – добавлена возможность загрузки весовых товаров и множественности штрих-кодов для одного товара;
  • В обработку обслуживания торгового оборудования – весов – добавлена возможность загрузки множества весов;
  • Доработана штатная обработка печати ценников в части макетов и структуры отображаемых данных.
Документы
   Гурман_Отзыв
Размер: 379.2 Кб.
Включенные сервисы