«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

Тарифы РИТЕЙЛ

ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Вид сервиса (услуги) Базовый

от 3800 руб./мес1
Проф

от 21156 руб./мес1
Бизнес

от 45000 руб./мес1
Срок реакции на заявку (обращение) 8 рабочих часов 4 рабочих часа немедленно
Технологическое обслуживание и сервисы, включенные в тариф
Обновление специалистом релиза/версии ПП 1С и форм отчетности с использованием сервиса 1С:Обновление программ (ПП- программный продукт; ИБ - информационная база данных; только типовые ПП или ИБ, подготовленные для автоматического обновления) Один ПП (ИБ) до 4-х ПП (ИБ) до 10-ти ИБ
Периодичность обновления ПП 1 раз в месяц, при наличии обновлений 1 раз в месяц, при наличии обновлений По количеству выпущенных релизов
Регламентные работы по технологическому тестированию ИБ 1С и исправлению ошибок, реструкторизации данных (повышение производительности) При наличии инцидентов не чаще 1 раза в квартал 1 раз в месяц
Администрирование ИБ: Поиск и замена дублей элементов НСИ, удаление помеченных к удалению объектов ИБ При наличии инцидентов не чаще 1 раза в квартал 1 раз в месяц
Оптимизация дискогового пространства, выделенного под хранение ИБ, оптимизация логов -- 1 раз в месяц
Создание резервных копий информационных баз с хранением в течение квартала на ресурсе, отличном от носителя с ИБ -- Еженедельно Ежедневно
Оптимизация параметров сервера 1С:Предпрития и используемого SQL-сервера При наличии инцидентов не чаще 1 раза в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц
Услуги системного администратора: отработка инцидентов и настройка операционных систем (ОС) и офисных приложений -- до 2-х часов регулярных работ до 3-х часов регулярных работ
Разработка или доработка: отчетов, обработок, печатных форм, документов, справочников, регистров. Настройка обмена данными, объектов ПВХ, донастройка параметров работы -- до 2-х часов до 4-х часов
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетипового (снятого с автоматической поддержки вендора) ПП 1С -- до 2-х часов до 4-х часов
Сервис торгового оборудования: ККТ, сканеры, весы, считыватели, ТСД, дисплеи, инфокиоски, терминалы оплат, автономные POS-системы
продажа и подключение
продажа и подключение, до 2-х часов поддержки
продажа и подключение, полный сервис
Поддержка работы с государственными системами маркировки: ЕГАИС, ГИСМ, МОТП, ВетИС
подключение
подключение, отработка инцидентов
подключение, полный сервис
1С:Номенклатура Неограниченно
1С-Товары 1 магазин до 2-х магазинов до 5-ти магазинов
1С-Отчетность 1 юр. лицо 2 юр. лица 3 юр. лица
1С-ЭДО 100 комплектов в месяц 200 комплектов в месяц 250 комплектов в месяц
1С-Коннект Базовые опции Неограниченно
1С:Контрагент Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений; «Досье контрагента» – 360 отчетов;
1С:Линк -- до 3-х информационных баз до 7-ми информационных баз
-- (ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
1С:Облачный архив объем хранения данных 10 ГБ объем хранения данных 20 ГБ
1C:Предприятие 8 через интернет(www.1сfresh.com) до 5-ти пользователей, одна информационная база
до 5-ти пользователей, до 3-х информационных баз
до 8-ми пользователей, неограниченное количество информационных баз
Методическая поддержка и сервисы, включенные в тариф
Персональный клиент-менеджер -- закреплен для нескольких клиентов
закреплен индивидуально
Выделенный телефонный номер линии консультации -- для ключевого пользователя для всех пользователей
Индивидуальные консультации специалистов по ведению учета в ПП -- до 2 часов в месяц до 3 часов в месяц
Линия консультации 18/7 -- с 6-00 до 24-00
Выезд специалиста 18/7 -- с 6-00 до 24-00
Информационная система 1С:ИТС Неограниченно
Отвечает аудитор Неограниченно
1С:Лекторий Неограниченно


1 Годовой контракт в расчете на месяц, при условии непрерывности оказания услуг. "от..." - К тарифному плану могут быть индивидуально согласованы регулярные услуги не предусмотренные базовым планом.
В дополнение к тарифным планам существует широкий спектр разовых услуг. Подробнее в разделе "Услуги сверх комплексных тарифов" основного товарного каталога сайта
С особенностями предоставления сервиса "1С-Отчетность" для большого числа организаций можно ознакомиться на странице сервиса