«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

Линия консультаций

ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
Линия консультаций Линия консультаций

Описание

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую и методическую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
  • 1-я линия поддержки - партнер, т.е. наша компания. Информация о контактах содержится в соответствующем разделе сайта.
  • 2-я линия поддержки - вендор, т.е. отдел общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций).

    Условия получения

    Сервис доступен официальным пользователям всех версий зарегистрированных программ системы "1С:Предприятие".

    Для базовых версий продуктов доступна только вторая линия поддержки. Для ПРОФ версий продуктов, при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения, доступны обе линии поддержки. При этом, первая линия поддержки (то есть консультации фирмы партнера) доступна на всех тарифных планах, кроме тарифного плана "Базовый".

    Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее

    Справочная информация:

    Телефоны: +7 (495) 688-10-01, +7 (495) 956-11-81
    Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
    v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
    hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

    Инструкции

    При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

    • Регистрационный номер программы
    • Название организации
    • Версия программного продукта, название конфигурации

    Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

    Стоимость

    По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций 2-й линии поддержки - неограниченно. Объем консультаций 1-й линии определяется выбранным тарифным планом, предлагаемым обслуживающим партнером.

    Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц на 2-й линии поддержки.

    Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

    ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Вид сервиса (услуги) Базовый
    2 472 руб./мес1
    Стандарт
    ,,,,, руб./мес1
    Проф
    ,,,,, руб./мес1
    Бизнес
    ,,,,, руб./мес1
    Срок реакции на заявку (обращение) 24 рабочих часа 8 рабочих часов 4 рабочих часа немедленно
    Технологическое обслуживание и сервисы, включенные в тариф
    Обновление специалистом релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (ПП- программный продукт; ИБ - информационная база данных; только типовые ПП или ИБ, подготовленные для автоматического обновления) до 3-х ПП (ИБ) до 3-х ПП (ИБ) до 4-х ПП (ИБ) до 10-ти ИБ
    Периодичность обновления ПП 1 раз в месяц, при наличии обновлений 1 раз в месяц, при наличии обновлений 1 раз в месяц, при наличии обновлений По количеству выпущенных релизов
    Регламентные работы по технологическому тестированию ИБ 1С и исправлению ошибок, реструкторизации данных (повышение производительности)  1 раз в квартал 1 раз в месяц
    Администрирование ИБ: Поиск и замена дублей элементов НСИ, удаление помеченных к удалению объектов ИБ 1 раз в квартал 1 раз в месяц
    Оптимизация дискогового пространства, выделенного под хранение ИБ, оптимизация логов 1 раз в квартал 1 раз в месяц
    Создание резервных копий информационных баз с хранением в течение квартала на ресурсе, отличном от носителя с ИБ 1 раз в квартал 1 раз в месяц Еженедельно Ежедневно
    Оптимизация параметров сервера 1С:Предпрития и используемого SQL-сервера 1 раз в квартал 1 раз в месяц
    Услуги системного администратора: отработка инцидентов и настройка операционных систем (ОС) и офисных приложений до 1 часа, при наличии инцидентов до 2-х часов регулярных работ до 3-х часов регулярных работ
    Разработка или доработка: отчетов, обработок, печатных форм, документов, справочников, регистров. Настройка обмена данными, объектов ПВХ, донастройка параметров работы до 2-х часов до 4-х часов
    Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетипового (снятого с автоматической поддержки вендора) ПП 1С до 2-х часов до 4-х часов
    1С-Отчетность 1 юр. лицо 2 юр. лица 3 юр. лица
    1С-ЭДО 100 комплектов в месяц 150 комплектов в месяц 200 комплектов в месяц 250 комплектов в месяц
    1С-Коннект Неограниченно
    1С-Контрагент Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений; «Досье контрагента» – 360 отчетов;
    1С:Линк до 2-х информационных баз до 3-х информационных баз до 7-ми информационных баз
    (ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
    1С:Облачный архив объем хранения данных 20 ГБ
    1C:Предприятие 8 через интернет(www.1сfresh.com) до 5-ти пользователей, неограниченное количество информационных баз

    до 8-ми пользователей, неограниченное количество информационных баз
    Методическая поддержка и сервисы, включенные в тариф
    Индивидуальные консультации специалистов по ведению учета в ПП до 1 часа в месяц до 2 часов в месяц до 3 часов в месяц
    Информационная система 1С:ИТС Неограниченно
    Отвечает аудитор Неограниченно
    1С-Лекторий Неограниченно

    1 Годовой контракт, при условии непрерывности оказания услуг.
    В дополнение к тарифным планам существует широкий спектр разовых услуг. Подробнее в разделе "Услуги" основного каталога сайта
    С особенностями предоставления сервиса "1С-Отчетность" для большого числа организаций можно ознакомиться на странице сервиса
    Примеры проектов