«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

Автоматизация продуктовой розницы

ВАШИ ВОПРОСЫ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Задать вопрос
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Автоматизация продуктовой розницы Автоматизация продуктовой розницы
Партнер: ООО «Фермер Торг»
Период работ: сентябрь - декабрь 2009 г.
Сфера деятельности: Продажа продуктов
Объем проекта: 49 автоматизированных рабочих мест

Сеть «Фермер» является сбытовым подразделением агрохолдинга, созданного региональным правительством в рамках программы «Семейные фермы Белогорья» (СФБ) и объединяющего ряд перерабатывающих производств (фасованные молоко, мясо, крупы) под торговой маркой СФБ. Управление сетью осуществляет ООО «Фермер торг». Стратегически проект предполагает открытие 100 магазинов шаговой доступности до конца 2010 года на всей территории Белгородской области. Основной целью программы является содействие развитию мелких региональных агропроизводителей.

Проекту автоматизации предшествовал тщательный выбор программного решения, так как выбранные программные продукты и структура информационной системы должны были удовлетворить следующие потребности компании-заказчика:

  • Необходим был простой и доступный программный продукт для учета работы территориально-распределенной розничной сети с возможностью обмена данными с системой, используемой в головном офисе компании.
  • Приемлемое для компании соотношение цены и функциональных возможностей учетной системы.
  • Возможность оперативного поступления данных по розничной торговле в центральный офис. Централизованное ценообразование, закупки, управление взаиморасчетами, управление товарными запасами, управление денежными средствам, управление персоналом компании, подготовка регламентированной отчетности.
  • Возможность быстрого масштабирования (расширения) учетной системы при открытии новых магазинов.

Исходя из этого основу прогаммно-аппаратного комплекса составили «1С:Управление торговлей 8» (в качестве основной управляющей системы) и «1С:Розница 8» (как главный узел распределенной информационной базы и основная учетная программа торговых точек). Выбранные программы с поставленными задачами справились полностью.

В ходе внедрения специалистами компании «Торговые Инфосистемы» было осуществлено развёртывание розничной сети (на данном этапе 6 магазинов), входе которого были выполнены работы:

  • по сборке и системной настройке автоматизированных рабочих мест;
  • по развертыванию информационных баз в каждом из магазинов;
  • настройка работы программы с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателей, весы с печатью этикеток);
  • зарегистрированы учетные данные пользователей программы, выполнена настройка этих учетных записей;
  • настроен обмен данными с центральным офисом компании;
  • АРМ кассиров настроены для приема оплаты покупок пластиковыми картами;
  • задействована функциональность «горячих кнопок», т.е. регистрация продажи часто продаваемых товаров, не имеющих штрих-кодов нажатием одной кнопки на программируемой клавиатуре;
  • пользователи проконсультированы по методике работы с программой.

В ходе проекта «1С:Розница 8» подтвердила свою состоятельность, как решение, предназначенное для быстрой автоматизации территориально-распределенной розничной сети.

Длительность проекта составила 4 месяца. Проект реализован в рамках запланированного бюджета.

Включенные сервисы