«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

Сервисы и тарифы

Тарифы регулярного обслуживания

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования определенного специальным технологическим стандартом набора услуг, которые направленны на:
  • поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии,
  • развитие функционала,
  • предоставление широкой информационной и консультационной поддержки.

Можно с уверенностью утверждать, что располагая действующим договором ИТС, компания может полностью сосредоточиться на основных, профильных процессах, а все вспомогательное и обеспечивающее деятельность в части информации и программно-аппаратного комплекса - либо уже сделано/применено/подготовлено в рамках обслуживания, либо всегда под рукой!

Наборы таких услуг объединены в базовые тарифные планы, к которым, в свою очередь, могут быть согласованы дополнительные отдельные услуги, превращающие базовый тарифный план в индивидуальный.

Взаимодействие Клиента и Обслуживающей организации в рамках выбранного тарифного плана осусуществляется по следующем сценарию:
  1. Клиент использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
  2. Обслуживающая организация осуществляет регулярное сопровождение этого процесса. Обслуживание носит долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев. Клиенту с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
  3. Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану. По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
  4. Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.
Показывать как:
Тарифы Общие
Тарифы Общие

Общие тарифные планы для всех видов бизнеса

Подробнее
Тарифы РИТЕЙЛ
Тарифы РИТЕЙЛ

Тарифные планы обслуживания для торговых компаний

Подробнее