1С-Товары
Описание
Для розничных магазинов сервис решает следующие важные задачи:
- Анализ торговой деятельности.
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
- Прогнозирование спроса. Сервис работает с равномерным и редким спросом для разных видов товаров. Автоматически подбирает подходящий метод расчета и позволяет внести корректировки в выполняемые расчеты прогнозов, динамически меняет прогноз по изменившимся данным потребления.
- Автоматизированный заказ товаров. Сервис позволяет автоматизировано формировать заказы поставщикам на основании данных прогнозирования, помогая решать основные логистические задачи – нужный товар, в нужном количестве, в нужном месте, в нужное время.
Каждую неделю на почту будет приходить письмо с рекомендациями:
Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь.
Конечно учетные торговые системы обладают необходимым набором аналитических отчетов, но сервис делает это без напоминания и комплексно представляя основные показатели требующие внимания в веб-формате, что позволяет работать с аналитикой за пределами учетной системы разным категориям потребителей этой информации и, что самое главное, с акцентами на проблемные участки.
В области анализа работы магазина сервис «1С-Товары» включает отчеты, которые позволяют оценить эффективность работы торгового предприятия. Примеры аналитических отчетов, предоставляемых сервисом:
Анализ выручки:
- Выручка по дням
- Выручка по рабочим часам
- Прогноз выручки до конца месяца
- Количество чеков по дням
- Средний чек
- Среднее количество наименований в чеке
- Анализ минимальных и максимальных значений чеков
- Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее)
Анализ товарных остатков и оборотов
- Оборачиваемость товаров
- Ассортиментная матрица – количество товаров в магазине
- Самые продаваемые товары
- Продажи по поставщикам
Анализ использования площадей
- Выручка с 1 кв.м.
- Торговой площади
- Общей площади магазина
- Распределение показателей товарооборота по секциям
- Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям
- Коэффициент эффективности использования площади
- Доля аренды в выручке
- Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов
Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.
Прогнозирование спроса учитывает цикл поставок, показатели продаж и остатков на разных интервалах времени. Сервис «1С-Товары», благодаря многофакторному анализу, автоматическому выбору оптимальной модели прогноза сможет учесть в своем прогнозе продаж: случайные колебания, дни с нулевыми продажами, праздничные дни, тренды, сезонные колебания. Модуль «Автозаказ» сервиса, на основе рассчитанного прогноза, сформирует необходимые минимальные остатки товаров, поможет автоматизированно сформировать заказы поставщикам.
Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. Сервис выполняет ряд расчетов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объем заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).
Сервис уведомляет ответственного менеджера поставщика о вашем заказе электронным письмом.
Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.
Преимущества
Сервис «1С-Товары»:
- экономит время на анализ состояния основных торговых показателей;
- акцентирует внимание на "точках возможного роста";
- сокращает время на подготовку заявок поставщикам и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
Условия получения
Для начала использования «1С-Товары» необходимо:
- Подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
- Приобрести лицензию на 1С-Товары у партнера фирмы 1С (предусмотрен бесплатный тестовый период использования сроком на 1 месяц*);
- Скачать и установить внешнюю обработку (для магазина и/или поставщика) в Личном кабинете пользователя 1С на портале 1С:ИТС в разделе «1С-Товары»;
- Для работы продукта «1С-Товары» необходим доступ в Интернет.
Условия пользовательского соглашения размещены в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС.
*Чтобы ознакомиться с возможностями продукта «1С-Товары», подключите его на тестовый период бесплатно. Тестовый период для магазина составляет 1 календарный месяц и включает полные возможности продукта. Для поставщика тестовый период составляет 1 год, в течение которого он может опубликовать 30 прайс-листов.
Для получения тестового доступа к «1С-Товары» и его настройки обратитесь любым удобным для Вас способом к специалистам нашей компании.
Пробный доступ можно получить только в том случае, если на аккаунте нет доступных (действующих) тарифов «1С-Товары». Тестовый период можно получить только один раз.
Программы, в которых реализован сервис
Со стороны учетной системы 1С сервис «1С-Товары» реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков.
Внешнюю обработку «Для магазинов» можно установить в программах 1С:
- «Розница, редакции 2.2» с версии 2.2.4.12
- «Розница, редакции 2.2 базовая» с версии 2.2.4.12
- «Управление торговлей» с версии 11.2.3.66
- «Управление торговлей базовая» с версии 11.2.3.69
Внешнюю обработку «Для поставщиков» можно установить в программах 1С:
Инструкции
Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к специалистам нашей компании, которые помогут отрегулировать условия информационно-технологического сопровождения, подключить и настроить использование сервиса.
Стоимость
«1С-Товары». Комплексный для магазина, без ограничений.
- Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
- Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования.
- Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
- Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).
Стоимость: 4 500 руб. в месяц за один подключенный магазин.
«1С-Товары 30000». Комплексный (ограничение – 30000 товаров)- Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
- Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования.
- Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
- Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).
Стоимость: 1 700 руб. в месяц за один подключенный магазин.
«1С-Товары 300». Комплексный (ограничение – 300 товаров)
- Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
- Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования.
- Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
- Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).
Стоимость: 400 руб. в месяц за один подключенный магазин.
«1С-Ритейл Чекер»- Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)
- Рекомендации по всем товарам
Стоимость: 375 руб. в месяц за один подключенный магазин.
- Получение заявок от магазинов
Техподдержка
Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы продукта «1С-Товары» можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:
- Через «1С-Коннект», «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
- Единый номер: +7 495 111-00-10;
- Электронная почта: info@rozn.info.
Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.