«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

1С:Кабинет сотрудника

ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
1С:Кабинет сотрудника 1С:Кабинет сотрудника

Описание


"1С:Кабинет сотрудника" — это сервис для быстрого и простого перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО).

Сотрудники отправляют и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете — без личного обращения в бухгалтерию и отдел кадров, просто используя удобное мобильное приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Для сотрудников кадровой службы обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, поэтому проходить дополнительное обучение не потребуется.


Возможности:

  • Обмен любыми кадровыми документами

    (стандартные, свои версии документов загруженные в программу и отправка произвольного документа формате pdf);

  • Каждый документ юридически значим

    (для подписи документов используются электронные подписи работодателя и сотрудника.

    Работодатель может получить УКЭП в ФНС.

    Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника).

  • Информация о сервисе:

    • Как работает сервис (видео)
    • 1С:Кабинет сотрудника. Руководство пользователя (Информационная система 1С:ИТС)
    • Преимущества

      • Экономия времени —информация из заявления сотрудника автоматически загружается в программу 1С, не надо повторно вводить вручную;
      • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
      • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, повышается прозрачность взаимоотношений, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций;
      • Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще - выдача и подпись расчетных листков в электронном виде;
      • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде.

        Программы, в которых реализован сервис:

        • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
        • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
        • 1С:ERP Управление предприятием 2
        • 1С:Комплексная автоматизация 2
        • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

        В 1С:Документооборот с версии 3.0.11 доступна интеграция с 1С:Кабинет сотрудника по процедуре ознакомление.

        Программа должна находиться на официальной поддержке. Подробнее

        Для работы необходим доступ в интернет.

      Стоимость

      Количество сотрудников 1 месяц 3 месяцa 6 месяцев 12 месяцев
      1С:Кабинет сотрудника 10 300

      885

      1 740

      3 360

      1С:Кабинет сотрудника 25 750

      2 213

      4 350

      8 400

      1С:Кабинет сотрудника 50 1 500

      4 425

      8 700

      16 800

      1С:Кабинет сотрудника 100 3 000

      8 850

      17 400

      33 600

      1С:Кабинет сотрудника 200 5 600

      16 500

      32 400

      62 400

      1С:Кабинет сотрудника 500 13 000

      38 250

      75 000

      144 000

      При покупке двух тарифов, например, "1С:Кабинет сотрудника 10" и "1С:Кабинет сотрудника 25", доступы суммируются, т.е. можно подключить 35 сотрудников.

      Техподдержка

    • По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться к партнеру и по адресу: support@1c-cabinet.ru