Автоматизация продуктовой розницы
Партнер: | ООО «Гурман Плюс» |
Период работ: | сентябрь 2008 |
Сфера деятельности: | Продажа продуктов |
Объем проекта: | 8 автоматизированных рабочих мест |
Компанией «Торговые Инфосистемы» выполнен проект автоматизации торговой деятельности в универсаме «Гурман» на базе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и ПП «Штрих-М:Кассир».
Розничная торговля продуктами питания – не новая для заказчика деятельность, однако торговля в формате самообслуживания, на предприятии ранее не применялась. Использование в своей деятельности нового формата и потребовало применения современных программных инструментов управления торговым бизнесом.
В процессе автоматизации было смонтировано компьютерное оборудование офиса и кассовых узлов, произведена установка и настройка программных продуктов, ввод первичных данных, произведена стыковка программ с торговым оборудованием.
В рамках проекта автоматизации было проведено обучение пользователей по следующим разделам:
- Общие сведения о системе (справочники, меню, операции, способы ввода инфор-мации, настройки);
- Управление денежными средствами (наличные и безналичные оплаты поставщикам, расчеты по кредитам и займам, расчеты с подотчетными лицами, оформление операций по движению денег между кассами предприятия);
- Управление закупками (регистрация товаров, штрих-кодов, поступлений);
- Оформление затрат (регистрация дополнительных затрат по поставкам, общехозяйственных затрат, отражение в затратах представительских и прочих расходов);
- Ценообразование;
- Управление запасами (предпродажная подготовка товаров, инвентаризация, оприходование и списание товаров, внутренние перемещения);
- Управление розничными продажами (работа с торговым оборудованием и ККМ Off-line);
- Управленческая аналитика (виды отчетов, методики настройки отчетов и выборки данных).
В процессе обучения отработаны практические навыки работы с программным обеспечением и торговым оборудованием.
Помимо этого, были произведены следующие доработки программного обеспечения:
- Доработан механизм обмена данными с АРМ кассира для поддержки работы нескольких фискальных регистраторов на одном АРМ и автоматического разделения продаж товаров различных групп по организациям;
- В обработку обслуживания торгового оборудования – ККМ – добавлена возможность загрузки весовых товаров и множественности штрих-кодов для одного товара;
- В обработку обслуживания торгового оборудования – весов – добавлена возможность загрузки множества весов;
- Доработана штатная обработка печати ценников в части макетов и структуры отображаемых данных.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Подключение к операторам фискальных данных (ОФД) в соответствии с законом 54-ФЗ, квалифицированная поддержка партне...
Квалифицированная помощь в преобразовании целей и задач Вашей компании в последовательность действий.