«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

1С-Коннект

ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
1С-Коннект 1С-Коннект

1С-Коннект ускоряет взаимодействие сотрудников

Предоставление сервиса включено в комплексный тарифный план

Каждому сотруднику в приложении 1С-Коннект на компьютере или в мобильном устройстве доступны чат, звонки, обмен файлами. Сотрудники могут обращаться за поддержкой на линии сервисных компаний, взаимодействовать между собой, в группах, находить коллег в других компаниях, работать в проектах, организовывать оперативные совещания.

1С-Коннект позволяет удаленно подключаться к компьютерам и к серверам, интегрируется с телефонией и учетными системами предприятия.

Результат*, который получают клиенты, обращаясь за техподдержкой через 1С-Коннект

  • 98% обращений принимаются в работу в течение 2-х минут. Без очередей и ожиданий, ни одно обращение не теряется.
  • 58% вопросов решаются в течение 30 минут, еще 15% - в течение часа, еще 18% - в течение рабочего дня.
  • Средняя оценка удовлетворенности - 4,92 (по 5-ти бальной шкале).


* Пример работы линии "1С-Отчетность: Поддержка клиентов" (линия предоставляется пользователям 1С-Отчетности).


ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Вид сервиса (услуги) Базовый

от 4405 руб./мес1
Стандарт

от 9456 руб./мес1
Проф

от 21156 руб./мес1
Бизнес

от 45000 руб./мес1
Срок реакции на заявку (обращение) 24 рабочих часа 8 рабочих часов 4 рабочих часа немедленно
Технологическое обслуживание и сервисы, включенные в тариф
Обновление специалистом релиза/версии ПП 1С и форм отчетности с использованием сервиса 1С:Обновление программ (ПП- программный продукт; ИБ - информационная база данных; только типовые ПП или ИБ, подготовленные для автоматического обновления) до 3-х ПП (ИБ) до 3-х ПП (ИБ) до 4-х ПП (ИБ) до 10-ти ИБ
Периодичность обновления ПП 1 раз в месяц, при наличии обновлений 1 раз в месяц, при наличии обновлений 1 раз в месяц, при наличии обновлений По количеству выпущенных релизов
Регламентные работы по технологическому тестированию ИБ 1С и исправлению ошибок, реструкторизации данных (повышение производительности)  1 раз в квартал 1 раз в месяц
Администрирование ИБ: Поиск и замена дублей элементов НСИ, удаление помеченных к удалению объектов ИБ 1 раз в квартал 1 раз в месяц
Оптимизация дискогового пространства, выделенного под хранение ИБ, оптимизация логов 1 раз в квартал 1 раз в месяц
Создание резервных копий информационных баз с хранением в течение квартала на ресурсе, отличном от носителя с ИБ 1 раз в квартал 1 раз в месяц Еженедельно Ежедневно
Оптимизация параметров сервера 1С:Предпрития и используемого SQL-сервера 1 раз в квартал 1 раз в месяц
Услуги системного администратора: отработка инцидентов и настройка операционных систем (ОС) и офисных приложений до 1 часа, при наличии инцидентов до 2-х часов регулярных работ до 3-х часов регулярных работ
Разработка или доработка: отчетов, обработок, печатных форм, документов, справочников, регистров. Настройка обмена данными, объектов ПВХ, донастройка параметров работы до 2-х часов до 4-х часов
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетипового (снятого с автоматической поддержки вендора) ПП 1С до 2-х часов до 4-х часов
1С-Отчетность 1 юр. лицо 2 юр. лица 3 юр. лица
1С-ЭДО с использованием 1С:Подпись 100 комплектов в месяц 150 комплектов в месяц 200 комплектов в месяц 250 комплектов в месяц
1С-Коннект Неограниченно
1С:Контрагент Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений; «Досье контрагента» – 360 отчетов;
1С:Линк до 2-х информационных баз до 3-х информационных баз до 7-ми информационных баз
(ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
1С:Облачный архив объем хранения данных 20 ГБ
1C:Предприятие 8 через интернет(www.1сfresh.com) до 5-ти пользователей, неограниченное количество информационных баз

до 8-ми пользователей, неограниченное количество информационных баз
Методическая поддержка и сервисы, включенные в тариф
Персональный клиент-менеджер -- закреплен для нескольких клиентов
закреплен индивидуально
Выделенный телефонный номер линии консультации -- для ключевого пользователя для всех пользователей
Индивидуальные консультации специалистов по ведению учета в ПП до 1 часа в месяц до 2 часов в месяц до 3 часов в месяц
Линия консультаций 18/7 -- -- с 6-00 до 24-00
Выезд специалиста 18/7 -- -- с 6-00 до 24-00
Информационная система 1С:ИТС Неограниченно
Отвечает аудитор Неограниченно
1С:Лекторий Неограниченно

1 Годовой контракт в расчете на месяц, при условии непрерывности оказания услуг. "от..." - К тарифному плану могут быть индивидуально согласованы регулярные услуги не предусмотренные базовым планом.
В дополнение к тарифным планам существует широкий спектр разовых услуг. Подробнее в разделе "Услуги сверх комплексных тарифов" основного товарного каталога сайта
С особенностями предоставления сервиса "1С-Отчетность" для большого числа организаций можно ознакомиться на странице сервиса
Примеры проектов